Велоклуб Кросс-МАКС|Cross-MAX Cycling Club

Главная
Обгоревшие на солнце - 2. Четыре года спустя.
Покатушки - Покатушки 2016
Автор: DJ_Technic
19.06.2016 21:10

Задумавшись над тем, куда совершить первую в этом году покатушку, не считая открытия велосезона с традиционной поездкой на гору Изых, в голову сразу пришла мысль о Летнике.

В первые съездить на Летник мы решили 21 августа 2011 год, а повторили маршрут 3 июня 2012 года. Налюбовавшись тогда, в начале июня цветущими полями по за Летником, мы возвратились домой «обгоревшими на солнце», но с уверенностью, что когда-нибудь обязательно сюда вернёмся, чтобы ещё насладиться красотой цветов, щедро усеявшими бескрайние поля.

И вот, спустя четыре года, мы собрались 5 июня возле спорткомплекса «Абакан» в 10 часов утра. В 10:15 впятером мы направились через старый ж/д мост, Мостотряд к Подсиненским дачам.

Погода была прекрасная: безоблачное небо, яркое солнце и отсутствие ветра. После горки через дачи, мы выехали на бездорожье.

Проезжая по холмам вдоль Енисея, можно было полюбоваться живописными просторами нашего края, но такого великолепного разноцветия как четыре года назад мы, увы, не увидели. Встречались, конечно, по дороге цветы, но такого разноцветного ковра уже не виднелось.

Приехав в Летник, мы набрали воду в колонке и не задерживаясь, направились дальше за Летник к Енисею, чтобы добраться до конечной точки нашего маршрута и подняться на гору.

Решив, что не заблудимся, поскольку двое из группы здесь уже дважды побывали, не заглядывая в навигатор мы продолжали отдаляться от Летника, но как оказалось, мы поехали не по той дороге. Но увидев «райский уголок прохлады» в тени деревьев на берегу Енисея, где заканчивалась дорога, по которой мы ехали, от сожаления о потерянных 20 минутах езды не в том направлении, не осталось и следа. Раз так получилось, мы решили пообедать в этом тихом местечке.

Спустя 30 минут мы были в сёдлах и ехали обратно в сторону Летника, чтобы найти дорогу старого маршрута до горы с обрывом. Почти вернувшись до Летника, мы повернули на самую укатанную дорогу и поехали вперёд к горе. Дорог было много, и стало понятно, почему сбились с пути – в 2012 году ехали по дороге, с которой был виден Енисей. В этот раз придерживались дороги, самой ближней к берегу реки, вот и заблудились.

Жара, безоблачное небо и палящее солнце щедро наградили нас сильным загаром. Подъём за подъёмом мы приближались к горе.

Через некоторое время на горизонте показалась заветная гора и впереди нас ждал самый трудный участок поездки – «штурм» горы с велами в руках.

Не выдержав жары, устав от бесконечных подъёмов в горки, и увидев, куда надо забираться, один из группы пожелал нам дальнейшего приятного продолжения похода и поехал в обратном направлении в Летник. Подниматься было трудно, но радовало, то что мы идём и сдаваться не собираемся, намереваясь подойти к обрыву на горе. Поразил Дмитрий, который лихо на своём лигераде забирался во все горки.

Отсутствие по дороге нашего маршрута многообразия цветов компенсировалось клубничным великолепием, которым были усыпаны склоны горы. Наконец-то мы забрались на гору. Здесь у Александра спустило колесо, и он менял камеру пока мы фотографировались.

Немного побыв на вершине, отдохнув и перекусив, мы направились вниз. На этот раз нас порадовал ковыль, раскачивающийся на ветру на склоне, по которому мы спускались.

Включив навигатор, мы быстро доехали до Летника, так как подгоняла жара и отсутствие воды, которую выпили ещё по время подъёмы в гору пешком с велами. В Летнике мы заехали в магазин, купили газировки, пополнили запасы воды и направились домой.

В 20:15 мы были возле спорткомплекса «Абакан». Сделав финальное фото и попрощавшись, уставшие, но довольные, мы разъехались по домам.

Ближайшие мероприятия

Бревет "Краснотуранский вояж" - (ОТМЕНЕН)

Подробности, обсуждение и результаты

Бревет "Курагинский" - (ЗАВЕРШЕН)