Велоклуб Кросс-МАКС|Cross-MAX Cycling Club

Главная
Бревет "Кошурниково - Абакан"
Бреветы - Бреветы 2011
Автор: DJ_Technic   
26.02.2012 23:18

На абаканском ЖД вокзалеПятница 09.09.11. Вечер. Слава Жульмин заболел и отказался везти велосипеды и вещи в Кошурниково на машине. Решено было везти все вещи на себе.

Сбор был в субботу (10.09.11) в Абакане в 07.00 на ж/д вокзале. Когда все подъехали, стали выбирать из нескольких вариантов где переночевать: спортзал в Кошурниково или несколько гостиниц в Краснокаменске (т.к. Слава отказался ехать), мы решили оставить большую часть вещей в Абакане (меня отец подвёз, ему вещи и отдали) и ехать в Краснокаменск в гостиницу, но не ехать на водопад.

Ладно, едем.

вышли на одну станцию раньше,

чтобы было ближе добраться до Краснокаменска и поехали.

До него было где-то километров 12. Нашли гостинку (честно сказать, она многим не очень понравилась). Время было около 12.20.

Саня Пцарёв начал всех на водопад созывать: "да там легко, дорога такая несильно холмистая, успеем, вернёмся!". Ладно, кто-что успел, перекусил и поехали в 13.00. До Кошурниково ~20км,

там в магазинчике купили немного еды и двинули. Едем значит, небольшой подъёмчик, потом такой нормальный спуск по дороге с приличными валунами и рытвинами, на которой скорость доходила до 35км/ч (можно было и больше, но было реально страшно). Трое на скорости как раз в такую рытвину и залетели. Всё нормально, все живы! Спустились, значит, ~400м. над уровнем моря, потом подъём до 550м., снова спуск и опять крутой затяжной подъём (на вершине 680м. над уровнем моря). "Ну ничего себе нормальная дорога!" - Сергей Иванов сделал Сане Пцареву замечание. Пока ждали отстающих - подкрепились. Опять спуск, только ямы и валуны стали больше. Я почувствовал, что спустило колесо, видимо пробился на том спуске. Андрей Сибиреков предупредил впереди едущих и вернулся, остальные поехали вперёд. Как поменялись, начали их догонять. Минут через 20 догнали Ивановых, Сашка Пцарёв и Сергей Овчинников уехали вперёд. Сделали пару фотографий:

и покатили дальше. Начался очень маленький и очень длинный подъём (аж до самого водопада). Доехали до развилки - никого нет, хорошо, что я маршрут сделал: нам направо. Почти сразу мост через реку Шинда, там опять несколько фотграфий:

А вода в реке прозрачная. Дно видно, как будто там всего по колено. Уже немного подустали, до водопада ещё ~8км. Доехали УРА, красота, просто обалдеть!!!!

В метрах 5 от него просто отменная свежесть, а воздух наполнен водной пылью. Чувствуется, не зря ехали! Жаль под ним нельзя было постоять - вода просто ледяная. Добираюсь до водопада, а там НИКОГО, те двое видимо на развилке прямо поехали, хотя Пцарёв сказал что он на водопаде уже 2 раза был и GPS с собой взял (они минут только через 15 приехали). Естественно, там были фотографии нас с гордыми лицами на фоне водопада ))).

Там мы немного перекусили, а Андрюха заметил, что у него на колесе вылезла грыжа, (видимо корд порвался от залёта в яму) чуть-чуть подклеили и перевязали изолентой, а ещё ведь назад! Едем по лесу (читай по тайге), темнота "глаз выколи", по колдобинам, время уже ~21.30 - хорошо хоть фонарики взяли. Вот тебе и ночная гонка =)). Короче говоря, из леса мы выехали около 22.00, подъехали к магазину и купили что-нибудь поесть. Пока покупали Сергей Иванов заметил, что у него пропал недавно купленный за приличную сумму велокомпьютер - видимо оторвался на спуске. Отдав ключи от комнаты, они с сыном поехали его немного поискать. Как и следовало ожидать - не нашли ((. Пока приехали в гостиницу время уже 23.00. В итоге завесь день накатали ~130км. (просто отличная разминка перед 200км бреветом :))) А пока мы ездили всю горячую воду из бойлера кто-то благополучно использовал (мылись в холодной). Также вечером позвонил Слава и сказал, что приедет утром - отличные новости!! Немного поели, чай попили, я ещё собрался, чтобы утром время не терять: в итоге улёгся в 00.30. А стены тонкие, что аж храп в соседней комнате слышно, ещё музыка долбасит. Сверху (или сбоку на втором этаже) бар и, видимо, там закатили дискотеку. В итоге уснул наверное только в 02.00, проснулся в 05.45. Пошёл умываться выглянул на улицу: блиииин, холод, наверное градусов +5 (точно не больше), дождь льет, ещё и ветерок есть, короче говоря, погода просто ...

Поели, собрали тяжеленные (не знаю как у остальных) рюкзаки, нарядились для дождливой погоды (Ивановы взяли дождевики себе и ещё 2 отдали другим, а на ноги намотали мусорные мешки  - просто умора - зато помогает) и поехали. У меня всё было нормально – всё!, кроме верха (я ж был в своейжёлтой курке, а она от ветра и совсем от лёгкого дождика), пока мы проехали эти 20 км до Кошурниково - я весь вымок и в добавок ещё спина сильно заболела (стаким тяжёлым рюкзаком я ещё не ездил). В итоге принял решение сразу даже не начинать, а поехать в "метле": хорошо что Слава приехал )). Ещё и телевидение подъехало (телеканал Домашний), от него старался убежать и не попадаться в кадр, т.к. ехать уже не собирался. Остальные дали интервью и поехали. Т.к. я уже не ехал, то отдал своё переднее колесо Андрею - у нас у обоих гибриды и колесо встало как родное.

По ходу движения помогали участникам бревета водой и едой прямо из окна, также пришлось заклеить камеру, так как Саня Иванов прокололся в почти самом начале. Потом участники начали потихоньку "сдуваться". Первым был Овчинников Сергей (~47км проехал), второй - Сергей Иванов ~54км. Как только начался асфальт, так сразу почувствовался довольно сильный встречный ветер, который дул всю дорогу. Но были и положительные моменты:

Остальные трое доехали до Курагино, где я встретился со своим другом по институту, который показал нам 3 столовых, но они, увы, не работали. Пришлось ехать ещё ~25км до ближайшего открытого кафе, где все немного поели горячего (нормально за 2 дня). Это было ~ на 110км. Тут Саня Пцарёв после горячего борща и сдался )). Остались два стойких парня: Андрей Сибиреков и Саня Иванов! Когда парни заехали в перевал на Тараску, там встретили Коха Ваню (Vamba):

Он сказал, что полумарафон отменили из-за погодных условий )). Потом, наконец-то, начался спуск и оставшиеся рандоннеры немного передохнули, хотя местами скорость доходила до 45-50км/ч. Ближе к Абакану Сашка Иванов уже выбивался из сил и всё время ехал за Андреем, который оказался немного сильнее.

Потихоньку они подъезжали к столице Хакасии, где нас ждал какой-то человек с железной дороги, чтобы вручить сертификаты. Он попросил всех участников бревета подъехать на велосипедах.

Мы остановились возле фотомагазина "Народный", выгрузили велики и поехали (я не стал выгружать т.к. дистанцию дажене начинал и не на что не претендовал).

На финише

Но, в итоге, мне всё же вручили эту "награду", хоть я и отпирался.

Награда за бревет

Теперь она будет лежать и мучить меня... В итоге проехали всю дистанцию всего ДВОЕ: Андрей Сибиреков и Александр Иванов даже быстрее норматива (13.30ч.) на 45 минут. Это их заслуженная награда!
Из этого заезда каждый сделал для себя выводы: в чём он силён и что нужно исправить.
В целом затея была хорошая, но подход к ней был в корне неправильный! Андрей и Саня преодолели за эти 2 дня ~350 км пути.
Домой я пришёл 11.09.11 только ~ в 22.30. Вот такие были приключения!!! )).

Репортаж в новостях РТС:


________________________________________

Остальные фотографии здесь.

________________________________________

Трэки маршрутов:

Станция - Краснокаменск

Краснокаменск - Чинжебский водопад  - Краснокаменск

Краснокаменск - Кошурниково

Бревет "Кошурниково - Абакан"

 

Комментарии   

 
0 #1 jes 01.03.2012 13:50
Здорово скатали! Жаль, что я ногу сломал и не смог поехать...
Цитировать
 
 
0 #2 macintosh 01.03.2012 16:44
Единственное, хочу отметить, что бревет не проводился по правилам. Скорее, это был пробный заезд, чтобы осмотреться, понять что да как.
В этом году бреветы будут проводиться строго по правилам ACP (Audax Club Parisiene).
Цитировать
 
 
0 #3 Nikitos Filippos 26.03.2012 21:04
по правилам ACP (Audax Club Parisiene).
можно подробнее об этих правилах?
Цитировать
 
 
0 #4 macintosh 27.03.2012 01:14
В Правилах написано, что Цитата:
каждый участник должен сам позаботиться о том, что необходимо для бревета. Помощь-сопровождение не допускается вне контрольных пунктов (КП).
У нас таковых КП не было, в добавок ко всему несколько раз мне, например, помогали из машины сопровождения водой.
Цитировать
 
 
0 #5 macintosh 27.03.2012 01:20
остальные правила здесь: http://russianrandonneur.ru/docs/regulation
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши партнеры

ООО "Гарант-Эталон"

ОАО "РЖД"

Мы в соцсетях

Ближайшие мероприятия

Бревет "Краснотуранский вояж"- (ОТМЕНЕН)

Подробности, обсуждение и результаты

Бревет "Курагинский" - (ЗАВЕРШЕН)

Подробности, обсуждение и результаты