Велоклуб Кросс-МАКС|Cross-MAX Cycling Club

Покатушки - Покатушки 2012
Автор: DJ_Technic
17.08.2012 22:30

На этот раз мы решили размяться и съездить в спортивный лагерь Баланкуль. Туда было решено добираться на электричке до станции Уйтак. Как выяснилось позже, можно было сойти на одну станцию позже (Скальной), чем сэкономили бы, примерно, два километра пути. Народу собралось восемь человек. На них то и были куплены билеты в электричку (для справки, стоимость билета вместе с велосипедом всего 70руб.). Электричка отбывала в 07:10.

После того как мы сошли на станции, направились по асфальту в сторону с. Усть-Камышта и доехав до с. Пуланколь (в переводе с хакасского – «Лосиное озеро») свернули к одноимённому озеру.

Дальнейший наш путь пролегал по гравийным дорожкам (69 км) сквозь степи, горы и леса. Практически до самого озера дорога шла в гору с небольшим уклоном, но местами переходила в крутые подъёмы и недолгие спуски.

Километра за три у Андрея, каким-то образом раскрутилась кассета и оттуда высыпалось больше половины подшипников. С помощью инструментов и подручных материалов удалось кое-как поставить кассету на место. Доехав до лагеря, мы встретились с Jane.

Пополнив запасы воды у колонки в лагере, мы поехали к озеру, где устроили обед.

Андрей, раздобыв топор у рядом отдыхающих, смог наконец-то затянуть кассету так, чтобы не болталась. Не даром в народе говорят: «с помощью молотка и какой-то матери, можно сделать, что угодно».

Нас впереди ждала ещё ждала дорога домой и мы неспешно отбыли. Обратный путь проходил в основном на спуске с гор.

Первые несколько километров спуска проходили по разбитой гравийной дороге, местами просто переходящей в рельеф а-ля «стиральная доска». У Андрея вновь поломка: на этот раз лопнула спица на заднем колесе - так как запасной не было (да и менять её в полевых условиях было бы не айс) мы просто немного поправили образовавшуюся восьмёрку и отключили задний тормоз. На обратном пути проехали гору Сорах, на которую забирались ещё по весне и ещё одно необычное место – урочище Красная гора.

Доехав до с. Капчалы мы набрали воды у электрифицированного колодца и немного перекусили. Ещё буквально десять километров и будет асфальт, которого уже все так ждали. Ветер был попутный и до асфальта мы неслись довольно быстро, но к сожалению километров за тридцать до Абакана направление ветра сменилось и он стал встречным. Усложняло ситуацию ещё и то, что все уже запасы еды кончились и голод буквально наступал нам на пятки. На дороге мы повстречались с Алексеем, который поехал к нам на встречу, чтобы поддержать, и как оказалось очень даже кстати. Одного из участников покинули силы и он мог передвигаться только очень медленно, и дабы "не надорваться", мы его уговорили отправиться домой вместе с Алексеем в "метле".

Добравшись до д. Ташеба мы сделали привал у местного магазина, где удалось закупить и перекусить горячими пирожками (беляшами). Так восстановив силы мы и добрались до Абакана, приехав домой около девяти часов вечера.

Небольшая сводка по поездке:

- пройденное расстояние: ~132 км

- время в седле: ~ 6 часов 30 мин

- набор высоты: ~1000 м

- средняя скорость: ~21,1 км/ч

- средняя температура: 25,3 °C

Происшествия по пути:

- раскрутившаяся кассета с выпавшими подшипниками

- сломанная спица

- один прокол

________________________________________

Остальные фотографии ЗДЕСЬ.

Посмотреть трек маршрута ЗДЕСЬ.